Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Команда ведущих ученых проделала уникальный эксперимент, в ходе которого узнала, почему у людей голубые глаза.

С помощью нового исследования генетики выяснили, что наличие голубого цвета глаз, как у мужчин, так и у женщин, проживающих на Земле, обусловлено одной и той же генной мутацией, которая называется HERC2. Следуя сведениям, одержанным во время эксперимента, первый носитель голубых глаз жил около 7-10 тыс. лет тому назад.

Произвести открытие удалось благодаря фрагменту ДНК, одержанного из зуба древнего человека. Было обнаружено, что человек, чьи останки были исследованы, был наделен голубым цветом глаз.

Деятели науки смогли выяснить, что все голубоглазые парни и девушки обладают общим предком, который на четыреста поколений старше нас. Авторы исследования считают, что сперва вид Homo sapiens был наделен только темно-карими глазами. Но, когда человеческий род вышел из Африки и разошелся по планете, активность пигментации кожи и глаз начала колебаться и меняться в силу воздействия окружающей среды.

Такие процессы мутации были связаны с генетическим компонентом OCA2. Ранее врачи считали, что голубой цвет глаз зафиксирован в одной из вариаций этого наследственного компонента.

Опубликовано видео уничтожения танка Израиля Merkava российским ПТРК «Корнет»

Несколько дней назад СМИ сообщали о том, что израильский танк Merkava был подбит российским ПТРК «Корнет». Фотографиями и видео на тот момент

Появилось фото турецкого Bayraktar TB2, сбитого российским комплексом «Красуха» в Сирии

В сети появился снимок, на котором запечатлены лежащие в траве обломки ударного турецкого беспилотника Bayraktar TB2. Предположительно, БПЛА был сбит

Выявлена секретная 60-тысячная армия США

В ходе журналистского исследования была выявлена секретная 60-тысячная армия США. Как пишет издание Newsweek, расследование показало, что США создали

Армия ДНР впервые нанесла удар по ВСУ термобарическими боеприпасами

Представители ВСУ утверждают, что силы самопровозглашенной Донецкой народной республики впервые применили реактивный пехотный огнемет в Донбассе.

Украина развернет у берегов Крыма более 30 военных кораблей в рамках учений «Sea Breeze-2021»