Ученые знают, как восстановится после стресса

Научные сотрудники Университета Рокфеллера знают, как человек может расслабиться и восстановиться вне зависимости от уровня нагрузки.

Ни для кого не секрет, что постоянный стресс негативно влияет на нейронную сеть. Так, предпосылками депрессии могут быть постоянные нагрузки и отсутствие отдыха у человека. В ходе исследований ученым удалось выявить фермент, который регулирует уровень стресса и соответственно помогает организму быстро восстановиться.

Отметим, что ученые проводили эксперимент на мышах. Грызунов ежедневно сажали в тесную клетку, где они должны были проводить часть времени. На 22 день эксперимента одной части животных придумали новый источник стресса, а вторая часть по-прежнему находилась в тесной клетке, к которой уже и привыкла.

В завершении исследования всем грызунам пришлось пройти стресс-тест и оказалось, что те мыши, которые все это время находились в тесной клетке, были гораздо стрессоустойчивее, чем та часть мышей, которая подвергалась дополнительному испытанию. Однако уже через сутки результаты обеих групп сравнялись.

Ученые заметили, что такой результат обусловлен наличием фермента Р300, именно благодаря ему организм способен справится с сильными нагрузками.

Специалисты считают, что результаты данного исследования могут помочь в разработке методик лечения людей с психическими расстройствами.

Опубликовано видео уничтожения танка Израиля Merkava российским ПТРК «Корнет»

Несколько дней назад СМИ сообщали о том, что израильский танк Merkava был подбит российским ПТРК «Корнет». Фотографиями и видео на тот момент

Появилось фото турецкого Bayraktar TB2, сбитого российским комплексом «Красуха» в Сирии

В сети появился снимок, на котором запечатлены лежащие в траве обломки ударного турецкого беспилотника Bayraktar TB2. Предположительно, БПЛА был сбит

Выявлена секретная 60-тысячная армия США

В ходе журналистского исследования была выявлена секретная 60-тысячная армия США. Как пишет издание Newsweek, расследование показало, что США создали

Армия ДНР впервые нанесла удар по ВСУ термобарическими боеприпасами

Представители ВСУ утверждают, что силы самопровозглашенной Донецкой народной республики впервые применили реактивный пехотный огнемет в Донбассе.

Украина развернет у берегов Крыма более 30 военных кораблей в рамках учений «Sea Breeze-2021»