Ученые NASA показали снимок гигантского космического пузыря

Наблюдая за звездой EZ CMA, относящейся к классу Вольфа-Райе, астрономы NASA обнаружили, что ее окружает гигантский космический пузырь, который получил название Шарплесс 2-308. Фото пузыря было опубликовано на сайте космического агентства.

Ученые рассказали, что масса звезды EZ CMA в 40 раз превышает массу Солнца. Она находится в созвездии Большого Пса, в 5200 световых лет от Земли. При этом звезда расположена выше центра космического пузыря, который, по мнению специалистов, образовался вокруг светила вследствие порыва ветра, который раздул в стороны газ, оставшийся после взрыва звезды. Диаметр образовавшегося пузыря равен примерно 60 световым годам.

Астрономы убеждены, что звезда EZ CMA продолжает перемещаться в пространстве под действием космических ветров на ее поверхности, которые являются одним из этапов в ее эволюции. При этом специалисты утверждают, что именно звездный шторм создал удивительный пузырь туманности вокруг звезды.

E1.RU: В настоящее время в городе Екатеринбурге начали мобилизовать школьных учителей

В Екатеринбурге начали мобилизовать учителей. Под призыв попал один из педагогов школы в Академическом. Повестку вручили учителю физкультуры и

На Урале мобилизировали 43-летнего сержанта, он перенес опухоль мозга

На Урале мобилизовали 43-летнего мужчину, который перенес опухоль мозга. Ни возраст, ни медицинские справки не стали доказательством недееспособности

Мобилизованных в Екатеринбурге уже начали отправлять самолетами на юг РФ

Мобилизованных на Урале начали отправлять самолетами на юг России. Военные заявили, что пробыли в учебных центрах всего лишь несколько дней.

Роковая ошибка Павла Прилучного приведет к разводу со второй супругой Зепюр Брутян