Ученые: Женщины совершают больше покупок в период овуляции

Image 16+
Американские ученые, проанализировав женские циклы, пришли к выводу, что в период овуляции женщины совершают больше всего покупок. Результаты своих исследований ученые изложили в статье в издании Journal of Consumer Research.

Так, ученые из техасского университета Сан-Антонио во главе с руководителем Кристины Дюранте провели исследование, в котором принимали участие 553 жительницы Америки в возрастной группе от 18 до 40 лет.

Стоит сказать, что отбирались женщины, которые не принимали гормональных препаратов и не были беременны, так как такие обстоятельство имеют свое влияние на гормональный фон.

После анализа действий женщин в разные периоды цикла, исследователи пришли к выводу, что именно в период овуляции женщины совершают больше всего покупок, пытаясь разнообразить свою жизнь и привлечь внимание как можно большего количества партнеров. При этом ученые заметили, что в этот период покупаются абсолютно разные товары от различных торговых марок.

Такие результаты, правда, не относятся к замужним женщинам и женщинам, которые счастливы в отношениях с постоянным партнером.

«Женщины в период овуляции стараются привлечь внимание как можно большего числа потенциальных партнеров, что является природным механизмом. Скорее всего, именно это движет ими во время совершения самых разнообразных покупок», - рассказывает Кристина Дюранте.

К слову говоря, исследователи советуют маркетологам обратить внимание на результаты эксперимента и применять их для рекламы своих товаров.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!