Ростуризм выделил деньги за продвижение отдыха в Крыму в социальных сетях

Image 16+
Ростуризм объявил конкурс по продвижению отдыха в Крыму в социальных сетях. Из технического задания следует, что необходимо создать специальные группы в Facebook, ВКонтакте, аккаунт в Twitter. Создание и продвижение этих групп и будет основной задачей подрядчика.

Стоимость контракта озвучена – первоначальная сумма будет 500 тысяч рублей.

Заметим, в некоторых сетях необходимо будет создать две группы - B2C- и B2B-направления. Первая предназначена для бизнес-сообществ, вторая для потребителей.

Необходимый минимум, это 70 и более профессиональных видеороликов, более 50 фотографий о достопримечательностях полуострова. Кроме этого необходимо ежедневно пополнять новостные ленты, делать перепосты и рерайт.

Планируется начать работу уже с 1 июня.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!