В 2014 году москвичи потратили на мобильные приложения 4 млрд рублей

Image 16+
По подсчетам специалистов департамента информационных технологий города Москва, в прошедшем году жители столицы России потратили на мобильные приложения приблизительно 4 млрд рублей. На высокий объем потребления различных приложений влияют такие факторы, как оживленное развитие мобильных сервисов, продажа самих более свежих мобильных гаджетов, а также появление новейших функций, рассказывает «Интерфаксу» Алексей Чукарин, занимающий пост начальника аналитического подразделения ДИТа. Одних лишь смартфонов в столице за 2014 год продали без малого 5 млн единиц.

Общее потребление цифрового мобильного законного контента, который включает в себя видео, аудио, ПО, игры и прочее, в предыдущем году в денежном показателе поднялось на 25%, абсолютный показатель ДИТ не приводит.

Также Чукарин подчеркнул, что на российском рынке данных услуг происходит существенное увеличение потребления цифрового контента. Российские пользователи идут вдогонку за такими государствами как Южная Корея и Великобритания.

Если в 2013 году рынок мобильного контента РФ занимал приблизительно 1,9% от мирового, то уже в 2014 году это значение показало прирост и увеличилось ориентировочно до 2,2%, уточнил начальник аналитического подразделения.

В прошлом году самыми востребованными приложениями оказались всевозможные игры - их масса составила 83% (86% в 2013 году). На аудио- и видео-информацию перепало по 6% (4% и 6%, соответственно), на ПО - 3% (2%), на книги и журналы пришлось 2% (2%).
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!