«АвтоВАЗ» на 30% сдал свои позиции

Image 16+
Доля автомобилей производства российской автомобилестроительной компании ОАО «АвтоВАЗ» упала на отечественном рынке за последнее десятилетие более чем на 30%.

Согласно данным за 2005 год, продукция тольяттинского завода занимала 48,7% на российском автомобильном рынке. В нынешнем году на автомобили «АвтоВАЗа» приходится лишь 17,7%. Эксперты связывают это с ростом популярности среди российских потребителей продукции иностранных автомобилестроительных компаний.

Снижение количества продукции помимо отечественного производителя наблюдается только у американских автопроизводителей - число их автомобилей на российском авторынке сократилось вдвое.

При этом доля европейских марок увеличилась с 7,3% до 27,8, то есть в 3,7 раза. Корейские бренды занимают на отечественном авторынке 22%, а число автомобилей японского производства увеличилось в 1,5 раза.

Китайские марки на сегодняшний день занимают на российском рынке лишь 1,9%, однако это не значит, что российские потребители не интересуются китайскими автомобилями. Наоборот, за последнее десятилетие доля этих автомобилей увеличилась почти в 5 раз (с 0,4% в 2005 году).

Отметим, что в прошлом году российские автомобилисты приобрели 1,45 миллиона новых легковых авто и в нынешнем году аналитики ожидают такого же объема продаж.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!