Ученые назвали возраст, в котором проявляется гениальность

Согласитесь, многие родители с восторгом рассказывают о талантах своего малыша, предвидя его будущую гениальность. Однако проходит время, и ребенок вырастает обычным человеком. А бывает, наоборот – во взрослом возрасте человек признается в той или иной области знаний гением.

Вопрос гениальности заинтересовал американских ученых Бенджамина Джонса из Северо-Западного университета и Брюса Вайнберга из университета Огайо.

Исследователи вычислили так называемый «возраст гениальности», проанализировав данные более 500 нобелевских лауреатов и 300 изобретателей. Был сделан следующий вывод: более 93% открытий совершены после 26 лет. При этом особо значимые открытия человечества были сделаны в возрасте от 30 до 40 лет.

Более того, ученые выяснили особый «возраст гениальности» для разных наук. К примеру, физики находятся на пике открытий в 36 лет, химики – в 39 лет, а медики делают значимые открытия в 41 год.

Заметим еще один интересный факт. Ученые обнаружили, что со временем возраст гениальности повышается. За 100 лет он вырос на 6 лет.