Ученые NASA обнаружили в нашей галактике планету, похожую на Землю

Многие годы ученые заняты поиском планет, похожих на нашу. Мысль о том, что мы не одиноки в бескрайнем космосе не покидает исследователей.

И кто его знает, может это открытие уже «не за горами»? Недавно в созвездии Лебедя телескоп «Кеплер», запущенный в космос 5 лет назад, обнаружил планету, условия которой очень близки к нашей Земле.

Новая планета получила имя Кеплер-186f. Удаленность ее от Земли составляет около 500 световых лет. Планета превышает нашу по размерам всего на 10%.

Ученые NASA предположили, что открытие вполне может быть «обитаемой» зоной. Ведь температура, уровень излучений, гравитация – все это позволяет предположить, что там существует вода в жидком состоянии. А значит, и другие формы жизни.

Такие условия могут быть созданы тем, что от своей звезды Кеплер-186f расположен на таком расстоянии, которое делает возможным наличие на поверхности именно той умеренной температуры, где может быть жизнь.

Как известно, телескоп «Кеплер» запущен для поиска именно таких планет. Благодаря ему в Млечном пути удалось открыть более двух тысяч экзопланет. А в 2018 году будет запущен новый аппарат имени Джеймса Уэбба, на который ученые возлагают очень большие надежды.