Россияне начали экономить на еде, но в экономический спад не верят

Image 16+
Экономическое издание «Коммерсант Деньги» сообщает – россияне начали экономить на еде, но в рецессию национальной экономики все равно не верят.

Снижение покупательской активности отметили не только эксперты, но и ритейлеры. А вот кто начала зарабатывать больше – так это «магазины у дома» и дискаунтеры – торговые точки, продающие дешевые или акционные товары.

К примеру, средний чек вырос в «Пятерочке» - на 8,9% по сравнению с первой половиной 2013 года, в «Перекрестке Экспресс» - на 5,9%, в обычном «Перекрестке» - на 4,1% и «Карусели» - на 5,5%.

Кроме того, россияне начали внимательнее относиться к акциям и скидкам, пытаясь покупать товары, на которые ритейлер сбрасывает цену.

Об экономии россиян на продуктах говорит статистка – во втором квартале этого года оборот продовольственных товаров сократился на 0,1, а в первом полугодии вырос лишь на 0,5, и это несмотря на начало фруктово-овощного сезона, который характеризируется резким приростом оборота продовольствия в стране.

Нельзя не отметить, что за последний год реальные расходы россиян на еду снизились на 8,5%, а натуральный объем потребляемых продуктов на 4%.

Эксперты отмечают – такие данные заставляют задуматься, так как на бытовых товарах россияне не экономили даже в разгар кризиса 2008-2009 гг.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!