За полгода россияне потратили на новые машины почти 850 млрд рублей

Image 16+
847 млрд рублей потратили россияне на покупку новых автомобилей за первые шесть месяцев текущего года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Согласно данным исследования, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель упал на 0,6%.

Наибольшая выручка за подотчетный период была зафиксирована у марки Mercedes-Benz, и достигла она 97,4 млрд рублей, что на 2,7% выше первого полугодия 2015 года.

На втором месте в этот раз оказался предыдущий лидер – японская компания Toyota. Ее выручка в РФ достигла 96,3 млрд рублей за полгода, что на 5,7% выше показателей ушедшего года.

Вошли в пятерку лидеров по объему выручки Kia (70 млрд рублей, +5,4%), Lada (66,2 млрд рублей, +6%) и Hyundai (59,7 млрд рублей, -11,6%). Как видно из итогов первого полугодия, среди лидеров по объему выручки этот показатель упал только у южнокорейского бренда Hyundai. Тем не менее, его авто остаются привлекательным для российских покупателей.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!