Американское пиар-агентство Путина держится за голову из-за его вторжения в Крым

Image 16+
Американское пиар-агентство Ketchum, отвечающее за имидж Путина и России на Западе, держится за голову с момента российского вторжения в Крым.

По словам пиарщиков, Москва тратит миллионы долларов на создание позитивного имиджа за рубежом и повышение инвестиционной привлекательности, благодаря которой российская экономика держится на плаву. Но военная аннексия Крыма свела все старания сотрудников Ketchum на нет.

Ситуацию прокомментировал журналист Энгус Роксбург, работавший в пиар-агентстве Ketchum в 2006-2009 годах.

«Если кажется, что я бурчу, то одна из причин это то, что я целый час смотрел новости российского телевидения, а оно нагнетает такую истерию, какой я не видел с советских времен. Представляют, как мои коллеги с Ketchum с ужасом хватаются за головы», - заявил он.

По его словам, пиарщики все время дают рекомендации Владимиру Путину относительного того, как себя вести и что говорить, но он всегда все делает с точностью до наоборот.

«Конечно, эта работа предполагает, что мы закамуфлируем все некрасивое – проблемы с правами человека, политический кризис и т.д. Но вторжение в соседние государства и фото, на котором ОМОН бьет бабушек, ничем не прикрыть», - сетует Роксбург.

Он припомнил, что в год вторжения России в Грузию Кремль платил пиар-агентству по 1 млн. долларов в месяц только за советы.

«Когда сразу после убийства Политковской случилось убийство Литвиненко, а потом еще и российское вторжение в Грузию приключилось, у меня закралось сомнение – а не нанял ли Кремль пиар-агентство заранее, так как знал, что в ближайшее время имидж России пошатнется?», - поделился мыслями Роксбург.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!