Ученые нашли растение, убивающее 98% раковых клеток

Травянистое растение Artemisia Annua, или как его называют в народе «полынь однолетняя», может выступать средством в борьбе с раком легких. В это трудно поверить, но это сорное растение способно эффективно удалить онкологическое заболевание всего за 16 часов. Такой вывод сделали специалисты из Университета Калифорнии, информирует портал lifter.com.ua.

Если для лечения использовать исключительно «полынь однолетнюю», то ее применение даст возможность снизить развитие раковых клеток в тканях легких примерно на 28%. Но если это растение объединить с железом, то соединение практически полностью удалит раковые клетки. Более того, как показали эксперименты, на здоровые клетки Artemisia Annua не производит негативного воздействия.

Раньше артемизинин применялся как сильное средство для лечения малярии, но сейчас специалисты доказали, что это растение хорошо себя зарекомендовало и в борьбе с раком.

Как говорят американские ученые, в целом доказано, что артемизинин держит под контролем репродуктивный рост злокачественных клеток. В связи с этим фармацевтическая корпорация «Sanofi» сообщила, что теперь собирается производить 50-60 тонн артемизинина ежегодно. Лекарственное средство будет продаваться людям, у которых диагностирован рак легких.

Опубликовано видео уничтожения танка Израиля Merkava российским ПТРК «Корнет»

Несколько дней назад СМИ сообщали о том, что израильский танк Merkava был подбит российским ПТРК «Корнет». Фотографиями и видео на тот момент

Появилось фото турецкого Bayraktar TB2, сбитого российским комплексом «Красуха» в Сирии

В сети появился снимок, на котором запечатлены лежащие в траве обломки ударного турецкого беспилотника Bayraktar TB2. Предположительно, БПЛА был сбит

Выявлена секретная 60-тысячная армия США

В ходе журналистского исследования была выявлена секретная 60-тысячная армия США. Как пишет издание Newsweek, расследование показало, что США создали

Армия ДНР впервые нанесла удар по ВСУ термобарическими боеприпасами

Представители ВСУ утверждают, что силы самопровозглашенной Донецкой народной республики впервые применили реактивный пехотный огнемет в Донбассе.

Украина развернет у берегов Крыма более 30 военных кораблей в рамках учений «Sea Breeze-2021»