Россию и Украину подозревают в тайных переговорах о сотрудничестве‍

Image 16+
По данным газеты «Коммерсантъ», которая ссылается на источники, Россия и Украина ведут закрытые переговоры по самолетам Ан-124–100 «Руслан».

Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и украинское государственное предприятие «Антонов» пришли к соглашению о о продлении летной годности самолетов, но из-за политических разногласий между Москвой и Киевом решение откладывается. Пока есть договоренность о стоимости услуг и месте проведения работ. Как запланировано, бригада украинского предприятия займется ими на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске.

Известно, что в парке компании «Волга-Днепр» находятся 12 «Русланов». Держателем сертификата на них остается завод «Антонов». Продлевать ресурс самолетов нужно каждые четыре тысячи летных часов, хотя назначенный ресурс составляет 50 тысяч часов, 10 тысяч полетов и 45 календарных лет.

Стоит заметить, что после присоединения Крыма к России авиационное сотрудничество стран прекратилось. По распоряжению правительства Украины «Антонов» вышел из украинско-российского СП «ОАК — Антонов» в 2015 году.

Следует сказать, что «Антонов» был создан в 2005-м для объединения одноименного госпредприятия с производственной кооперацией киевского КБ Антонова. На предприятии создавали Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

Отметим, что Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет с грузоподъемностью до 120 тонн. Он серийно производился в Ульяновске с 1984 по 2004 год. Всего было выпущено 55 машин, из которых в распоряжении ВВС России находится 26. Еще 24 единицы принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе российской «Волга-Днепр» и украинской «Авиалинии Антонова».
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!