По сообщению E1.RU, екатеринбургская жительница по имени Олеся столкнулась с утратой 160 тысяч рублей после покупки нового американского смартфона на маркетплейсе. Несмотря на попытки отменить заказ на iPhone 14 Pro Max, она так и не смогла вернуть деньги.
Олеся разместила заказ еще 30 октября 2023 года, но позже она обнаружила подходящий цвет iPhone у другого продавца, хотя на том же маркетплейсе. Заявку на возврат женщина подала 9 ноября, но, несмотря на огромное количество обращений, компания не вернула ей деньги даже спустя 2 недели.
В службе поддержки пообещали вскоре решить эту проблему
В службе поддержки отмечали о задержках из-за увеличения объема запросов, несмотря на истекший десятидневный срок, предусмотренный законом для возврата средств, однако пообещали вскоре решить эту проблему.