Екатеринбурженка лишилась 160 тысяч рублей после заказа iPhone на маркетплейсе

Image 16+

По сообщению E1.RU, екатеринбургская жительница по имени Олеся столкнулась с утратой 160 тысяч рублей после покупки нового американского смартфона на маркетплейсе. Несмотря на попытки отменить заказ на iPhone 14 Pro Max, она так и не смогла вернуть деньги. 

Олеся разместила заказ еще 30 октября 2023 года, но позже она обнаружила подходящий цвет iPhone у другого продавца, хотя на том же маркетплейсе. Заявку на возврат женщина подала 9 ноября, но, несмотря на огромное количество обращений, компания не вернула ей деньги даже спустя 2 недели.

В службе поддержки пообещали вскоре решить эту проблему

В службе поддержки отмечали о задержках из-за увеличения объема запросов, несмотря на истекший десятидневный срок, предусмотренный законом для возврата средств, однако пообещали вскоре решить эту проблему.

Информационное агентство «Informing»

Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!