Концерн «Калашников» потратит 40 миллионов рублей на создание бренда и сайта

Image 16+
Концерн «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и сайта. Максимальная цена договора по созданию нового бренда — 20 миллионов рублей, еще 20 миллионов рублей концерн предлагает за создание сайта.

Все заявления от участников принимались до 30 апреля, а их оценка продлиться до 15 мая.

Услуги должны быть выполнены в течение 5 месяцев с даты заключения договора.

Отметим, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в своем Твиттере раскритиковал просьбу ижевского концерна «Калашников» в предоставлении им 40 миллионов рублей на ребрендинг.

«40 миллионов рублей на сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат», - написал Дмитрий Рогозин.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!