Три четверти граждан России использовали интернет для покупки электроники

Image 16+
Данные совместного опроса платежной системы PayPal и аналитической компании Data Insight свидетельствуют о том, что электронная торговля сегодня уже составляет серьезную конкуренцию традиционному ритейлу. Согласно данным опроса, 91% интернет-пользователей России как минимум один раз за последний месяц совершали покупки через интернет.

При этом 59% пользователей продают и покупают товары, получают денежные переводы с помощью интернета. Большая половина из них, причем, делает это регулярно (60-80%).

Чаще всего люди используют для интернет-покупок смартфон. Мобильным шопингом, по данным PayPal, с помощью данного устройства занимаются 66% респондентов. Любопытно, что многие (пока лишь 7% респондентов, но, прогнозирует PayPal, этот показатель за год вырастет до 13%), находясь в реальном магазине или ТЦ, совершают покупки онлайн.

Главным мотивом выбора интернет-шопинга российские пользователи указывают экономию времени — в качестве основной эту причину выделили 30% опрошенных. Такое же количество респондентов отметили полноту информации, влияющей на их выбор. И только четверть пользователей указали низкие цены и экономию в качестве главной причины использования ими интернета для поиска и покупки товаров.

Персональная электроника признана самой распространенной категорией покупок, за которыми россияне обращаются к интернет-ресурсам. За последнее время 75% опрошенных приобрели электронику онлайн, либо совмещали онлайн-покупки с покупками в оффлайне.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!