Ученый мир разочарован: жизнь на других планетах обнаружить не удалось

Последнее исследование, целью которого было обнаружить похожие на Землю планеты, послужило разочарованию астрофизиков, грезящих мечтами об успехе поисков внеземного контакта. Как выяснилось, планет, на которых, как ранее предполагали, может существовать биологическая жизнь, попросту нет во Вселенной.

К подобному выводу пришли эксперты после проведения спектрального анализа звезды, вокруг которой вращается первая «сестра» земли – планета Gliese 581g, открытая в 2010 году. Ранее ученые предполагали, что температурный режим зоне вращения данной планеты способствует наличию на ней воды в жидком состоянии, что свидетельствует о возможности зарождения жизни.

Вторая планета, Gliese 581d, обнаруженная астрономами в 2007 году, якобы находилась на краю «зоны жизни».

В последнем выпуске научного издания Science опубликован доклад, в котором говорится о неверном истолковании происхождения пригодных для жизни экзопланет. «Будь они реальны, внимание всего мира было бы устремлено на них, — говорит автор исследования, учёный Пол Робертсон. — Но мы выяснили, что этих планет попросту нет».

Ученые: у дважды вакцинированных людей возникает синдром приобретенного иммунодефицита

Ученые из Великобритании провели исследование и доказали, что у тех, кто дважды вакцинировался от коронавируса, возникает синдром приобретенного

Французский врач: вакцинировать людей от коронавируса нельзя

Французский медик, эксперт в области кардиологии Жан Стивенс уверен, что власти нагло манипулируют статистикой и вакцинировать людей от коронавируса

Рассекречен доклад о COVID-19 с закрытого форума реаниматологов

В Москве состоялся закрытый форум анестезиологов и реаниматологов, в ходе которого был представлен доклад о борьбе с коронавирусом. Об этом сообщает

Helsingin Sanomat: финны, привившиеся «Спутником V», хотят вакцинироваться другим препаратом

В Финляндии немало граждан вакцинировались российской вакциной «Спутник V», и сейчас с введением ряда ограничений для невакцинированных, ищут

Иммунолог Продеус рассказал, при каких симптомах COVID-19 надо срочно идти к врачу

О том, какие симптомы COVID-19 нельзя игнорировать и необходимо срочно обращаться к врачу, рассказал педиатр-иммунолог, доктор медицинских наук

Профессор Конев назвал призыв Минздрава к врачам-пенсионерам последним резервом

Доктор медицинских наук Юрий Конев назвал призыв главы Минздрава Михаила Мурашко к врачам, которые отправились на заслуженный отдых, вернуться в

Болгары назвали Россию ненадежным партнером из-за ситуации с газом

Судя по всему, Сербию энергетический кризис, который сейчас наблюдается в Европе, затронет в меньшей степени, так как страна построила трубопровод.

Войска Ирана заблокировали азербайджанскую армию на границе с Арменией

Войска Ирана широкомасштабными военными учениями на границе с Азербайджаном, Арменией и Турцией заблокировали наступательную операцию Анкары и Баку.

Американские войска в Сирии готовятся ударить по турецким военным