Ученые: Читающие этикетки продуктов покупатели весят меньше

Image 16+
Исследователи научных центров Соединенных Штатов Америки и Европы рассказали, что покупатели, интересующиеся содержимым продуктов, то есть те, которые изучают перед покупкой этикетку товара, не страдают ожирением.

К таким выводам специалисты пришли, проведя эксперимент в котором приняли участие около 25 тысяч покупателей.

Часть подопытных читали этикетки на упаковке продуктов, изучая входящие в состав ингредиенты, а другая часть покупателей просто брали товар с полки в супермаркете и тут же отправлялись на кассу.

Проведя наблюдения, ученые заметили, что в основном этикетки изучают женщины. Причем те из представительниц прекрасного пола, которые анализировали состав продуктов, весили в среднем на 9 килограмм меньше, чем те кто не интересовался надписями на упаковке.

В связи с этим, ученые рекомендуют проводить анализ пищевой ценности и состава товара, а также внимательно изучать информацию написанную мелким шрифтом. Тогда проблем с лишним весом удастся избежать.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!