Ученые установили механизм старения мозга

Последняя работа ученых, опубликованная в журнале Science, раскрывает причины старения головного мозга.

Исследователи нашли способ, замедляющий физиологический процесс. Как известно, наш организм состоит из двух основных механизмов деятельности – это периферическая нервная система и циркуляция веществ в крови.

Последние работы показали, что клетки головного мозга способны делиться, правда это может занять довольно длительное время, что приводит к ухудшению когнитивных способностей.

Как считают ученые, ухудшение работы мозга связано с процессами, которые происходят в сосудистом сплетении. А эксперименты над грызунами показали активизацию специальных генов в сосудистом сплетении, которая имеет связь с вирусной инфекцией.

Если у грызунов, у которых отмечено возрастное нарушение памяти, заблокировать в головном мозге передачу сигнала, нарушение памяти отступает. Зато образовываются новые клетки.

Работа продолжается, ведь эти наблюдения нужно развивать, чтобы в дальнейшем бороться с возрастными нарушениями памяти у человека.