Специалисты Катарского вычислительного исследовательского института провели масштабное исследование среди интернет-пользователей и выяснили, что пользователи охотно подписываются на те странички, в названии которых присутствуют буквы их собственного имени.
Эффект букв в имени (NLE) и эффект похожих имен (SNE) был проанализирован на основе аккаунтов Twitter и Google+ (всего около 200 млн подписчиков).
Авторы эксперимента выбрали по 5 самых популярных женских и мужских имен в США, после чего, ученые проследили за тем, как часто люди с такими же именами добавляют тезок в друзья.
Предположения ученых подтвердились, человек вероятнее всего выберет ту подписку, в которой присутствуют буквы из его имени.
Надо сказать, что результаты исследования могут использованы для в маркетинговых кампаниях, полагают ученые.
Информинг » Наука и техника » Интернет-пользователи несознательно склонны подписываться на тезок
Интернет-пользователи несознательно склонны подписываться на тезок
Поделитесь новостью со своими друзьями!
Лента
Новый сценарий апокалипсиса для всего живого на Земле выдали ученые: «влажный» парниковый эффект
20-01-2025, 13:49
Nature: за последние 40 лет растаяли более 90% ледников Шпицбергена
19-01-2025, 14:00
Ученые обнародовали результаты исследования «курганов с усами»
16-01-2025, 11:19
Ученые научили искусственный интеллект диагностировать болезни по цвету языка: к чему ведет этот прорыв
15-01-2025, 18:59
Сутки уменьшаются: как резонанс Шумана влияет на восприятие времени
15-01-2025, 13:35
Ученые предупредили: следующее извержение супервулкана может обернуться катастрофой глобального масштаба
14-01-2025, 21:09
«Фермы трупов»: для чего нужны и почему они так интересны науке
13-01-2025, 14:00
Мир после нас: что станет с Землей, если людей не станет? Ужасающие прогнозы ученых
13-01-2025, 13:09
Японская компания Kirin презентовала современный ЗОЖ-гаджет - электронную ложку, которая заменит соль
7-01-2025, 15:48
Новости партнеров
3-12-2014, 20:33
2023
ru-RU