Телескоп НАСА нашел в созвездии Рыб планету, которая в 2,5 раза больше Земли

Стало известно, что специалисты НАСА при помощи телескопа «Кеплер» смогли обнаружить экзопланету в созвездии Рыб, которая в 2,5 раза больше, чем Земля. Вращается планета вокруг своего Солнца, которое намного меньше и холоднее звезды в нашей системе.

Известно, что новая планета уже получила название HIP 116454b. Находится она на расстоянии в 180 световых лет от планеты Земля, а свой оборот вокруг Солнца обнаруженной системы, делает чуть больше, чем за 9 земных дней.

Ученые также сумели определить, что HIP 116454b находиться очень близко к своему светилу, что делает поверхность планеты очень горячей. В таких условиях зарождение жизни невозможно. Исследователи НАСА предположили, что обнаруженное небесное тело является водным миром из-за высокой плотности атмосферы. Также эти показатели говорят, что планета, скорее всего, походит на наш Нептун.

Хочется отметить, что сам телескоп «Кеплер», запуск которого состоялся 6 марта 2009 года, предназначен для поиска экзопленет, похожих на нашу Землю вне солнечной системы. Для этого, специалисты НАСА специально оснастили космический спутник сверхчувствительным фотометром.

Правда, на сегодняшний день среди уже более 1000 обнаруженных небесных тел и систем на подобие солнечной, телескоп «Кеплер» не нашел планету, которая бы походила на планету Земля.