Ученые: Через 150 лет возможно вымирание морской фауны

Группа исследователей из нескольких американских университетов провели анализ данных и пришли к выводу, что уже в будущем возможно вымирание морской фауны из-за растущей человеческой деятельности.

Ученые уверены, что вымирание животных и растительности мирового океана начнется уже через 150 лет, если человечество не начнет следить за своей деятельностью и охранять природу. Результаты своих анализов ученые изложили в статье в журнале Science.

На данный момент исследователи заметили уже первые признаки вымирания жизни в мировом океане – это коралловые рифы, численность которых за последние несколько лет снизилась примерно на 40%. А именно возле рифов, как утверждают специалисты, собирается основная жизнедеятельность океана.

К тому же зафиксировано повышение температура мирового океана, что вынуждает жителей морского дна искать себе более холодное место для обитания. Так, например, один из видов морского окуня, который когда-то обитал у побережья Вирджинии, теперь чаще встречается у берегов Нью-Джерси, что значительно севернее.

Эксперты уверены, что еще одной немаловажной причиной вымирания морской фауны является добыча на дне морей и океанов полезных ископаемых, что может привести к загрязнению вод мирового океана и уничтожению уникальных экосистем.

Ученые уверяют, что вымирание морской фауны является одним из значимых компонентов шестого массового вымирания и немаловажным фактором в экологических изменениях, которые могут стать глобальными.