ФАС и Минздрав выступили против запрета рекламы фастфуда

Image 16+
Роспотребнадзор, Минздрав и Федеральная антимонопольная служба выступили против запрета на рекламу продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Роспотребнадзоре.

Издание уточняет, что в ФАС подтвердили, что уже сформулировали свое мнение по этому поводу, но не уточнили, каким оно оказалось, в то время как в Минздраве отказались комментировать ситуацию.

Отметим, что ранее против введения запрета на рекламу фастфуда выступила Ассоциация коммуникационных агентств России, отправившая письмо со своими возражениями в Госдуму. В организации сочли, что запрет на рекламу может нанести вред занятости в этой сфере, где на сегодняшний день работает около 1 млн человек.

Кроме того, существует риск нарушить соглашения, достигнутые на фоне Чемпионата мира по футболу, который состоится в 2018 году в России. Напомним, что главными спонсорами спортивного состязания являются Bud, Coca-Cola и McDonald’s.

Кроме того, предполагаемые потери от запрета на рекламу фастфуда будут оцениваться 15-20 млрд в год.

Напомним, законопроект, запрещающий рекламировать продукты с высоким содержанием соли, сахара и жиров, был внесен на рассмотрение Госдумы депутатом от «Единой России» Василием Шестаковым. По сути, парламентарий предложил приравнять фастфуд к алкоголю, реклама которого сейчас запрещена.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!