AliExpress запускает программу лояльности для покупателей из России

Image 16+
Интернет-ритейлер AliExpress объявил о планах по запуску новой программы лояльности для российских покупателей.

Об этом сообщает издание «Ведомости».

В планах компании интегрировать новую программу лояльности на торговых площадках AliExpress и Tmall еще до глобальной распродажи, запланированной на 28 марта.

«Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней – серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, – для каждого из них будут доступны определённые привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи», - объяснили в AliExpress.

В рамках новой программы лояльности статус покупателя будет пересчитываться каждый месяц. Уровень покупателя будет зависеть от размера среднего чека, частоты покупок, активности пользователя внутри социальной сети «Клуб шопоголиков», которая появилась в этом году.

Как пишет Informing.ru, участники программы будут разделены на четыре уровня: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. Участников программы с самым высоким статусом ждет приятный бонус – они смогут экономить до 90% стоимости товара во время закрытых распродаж.

В AliExpress ожидают, что запуск новой программы лояльности позволит как минимум вдвое увеличить количество покупателей из России.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!