В России в 2017 году рынок рекламы вырос на 14%

Image 16+
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году российский рынок рекламы вырос на 14%, то есть до 417 млрд рублей (без НДС).

Следует уточнить, что объем рекламы на телеканалах вырос на 13% (170,9 млрд рублей), в том числе на основных каналах - на 13% (165,6 млрд рублей), на нишевых - на 36% (5,3 млрд рублей).

Интернет-реклама является вторым по величине сегментом рынка, который возрос на 22% (166,3 млрд рублей).

Сегмент радио-рекламы в 2017 году увеличился на 3% (16,9 млрд рублей), сегмент out of home - на 9% (41,9 млрд рублей).

Единственным стагнирующим сегментом осталась пресса: объем рекламы в печатных СМИ в 2017 году сократился на 8% (до 20,5 млрд рублей), в том числе в газетах - на 12% (до 8,7 млрд рублей), в журналах - на 5% (до 11,9 млрд рублей).

В целом же объем сегмента маркетинговых услуг в прошлом году вырос на 9% - до 103 млрд рублей.

Для сравнения, в 2016 году российский рекламный рынок вырос на 11%, то есть в прошлом году рост ускорился.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!