В работе сервисов «Яндекса» случился сбой

Image 16+
Сегодня, во вторник, 11 сентября 2018 года, в работе одного из сервисов компании «Яндекс» произошел сбой. Львиная доля пользователей не могут попасть в свой почтовый ящик. Загрузка на компьютерах и планшетах «Яндекс.Почты» невозможна.

По имеющимся данным, сбой в работе почтового сервиса компании случался около одиннадцати часов дня по времени российской столицы. В компанию начали поступать отчеты от пользователей из разных регионов о том, что нет доступа к почтовому ящику.

Нарекания сотрудники компании получили от пользователей из Москвы, Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Казани, Челябинска, Самары, Нижнего Новгорода, Краснодара и других российских городов.

В компании «Яндекс» уверяют, что знают о существующей проблеме с почтовым клиентом и уже работают над ее устранением. До тех пор, пока сбой не будет устранен, пользователи имеют возможность пользоваться «лайт»-версией почты. Впрочем, некоторые комментаторы в соцсетях указывают, что и она недоступна.

Однако не только проблемы с сервисом «Яндекс.Почта» отмечались сегодня. На сайте Downdetector указывается, что только 56 процентов пользователей столкнулись с неработающим почтовым клиентом. Еще 31 процент юзеров нарекали на неработающий сайт и поиск «Яндекса», а 12 процентов столкнулись с трудностями в работе сервиса «Яндекс.Деньги».

В социальных сетях пользователи высказывают различные версии случившегося. По одной из них, имела место DDOS-атака на сервисы. Впрочем, официального подтверждения этого нет.

Напомним, сервис «Яндекс.Почта» пользователям доступен с 2000 года. Свыше 130 миллионов электронных писем проходят через нее каждые сутки. Ежемесячно почтовый клиент используют свыше 26 миллионов россиян.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!