Наталья приютила на два года соседскую девочку Машу. Ее отец Владимир после смерти супруги запил. Дочка стала жить в другой семье и называть соседку мамой. А через два года родной отец решил забрать обратно ребенка. Для Натальи это трагедия, ведь за девочка стала ей родной. Получается, что с юридической точки зрения женщина не имеет никаких прав.
Два соседских дома в небольшом городе рядом с Екатеринбургом стоят рядом друг с другом. У них есть общий забор, который разделяет дворы.
Владимир работал сборщиком мебели и иногда выпивал. Ему тогда было 50. Новая возлюбленная уральца была моложе, где-то 30 лет. Анна переехала в дом к избраннику вместе с сыном от первого брака. Вскоре родилась дочка Маша.
Анна умерла через год после рождения девочки из-за заболевания печени. На время похорон соседка забрала добровольно годовалую дочку. Овдовевший мужчина снов начал сильно пить.
Наталья впервые пожаловалась в опеку через 2 месяца после смерти Ани. Пришла комиссия: ПДН, опека, центр социальной помощи. Владимир был пьяный, Маша уже жила в доме у соседей.
Наталья пошла на курсы приемных родителей, но опекунство не оформила. Ей посоветовали оформить генеральную доверенность. Отец при этом получал пенсию по потере кормильца и пособие. Он оформил на себя декретный отпуск.
Летом у мужчины произошли перемены. Он женился. Новая супруга переехала к нему в дом из небольшого городка. Затем супруги явились к соседям и заявили, что дочку никому не отдадут. Владимир поклялся, что сделает всё, чтобы дочка не нуждалась ни в чем.
С тех пор Маша живет у отца. Семью, которая 2 года воспитывала девочку, отодвинули в сторону. Ребенок сильно привязался к семье, приютившей ее. Сейчас даже сам отец не до конца понимает, как можно распутать эту ситуацию.