Финансовые мошенники продвигают свои новые методы обмана на новый уровень, вовлекая в свои коварные схемы функцию трансляции экрана в мессенджерах во время видеозвонков. Согласно опубликованной информации на официальном сайте Сбербанка, клиентам «Сбербанк Онлайн» рекомендуется оставаться бдительными и бросать трубку немедленно в том случае, если они сталкиваются с подобной ситуацией, пишет ngnovoros.ru.
Убеждают включить режим демонстрации экрана
Выдавая себя за сотрудников банка, мошенники инициируют видеозвонок через фальшивый аккаунт в мессенджере, они имитируют логотип и номер Сбербанка. Затем убеждают включить режим демонстрации экрана под предлогом проведения видео-идентификации по биометрии. Путем таких действий и получают доступ к реквизитам карты, балансам счетов, кодам из СМС-сообщений.
Для защиты клиентам рекомендуется следующее:
- Не отвечайте на звонки или сообщения от незнакомых аккаунтов.
- Сотрудники банков не инициируют контакт через мессенджеры.
- Не включайте функцию демонстрации экрана во время разговора с незнакомцами и будьте предельно осторожны при обновлении мобильных приложений.
- Предпочтительнее загружать обновления из официальных источников.